Сервисная стратегия*
5/5
Сервисная стратегия — дополнительный продукт СРВиСО, нацеленный на создание базы «идеального» контакта и процесса обслуживания, а также закрепления результатов сервисных проверок.
Сервисная стратегия — это рассчитанная на перспективу совокупность сервисных мер, обеспечивающая достижение целей, намеченных компанией.
Изучив и совершив сервисную оценку компании, мы принимаемся к определению новых приоритетных направлений в сервисном отношении к делу.
Направления сервисной стратегии:
- Разрабатываем сервисные стратегии для сервисных/не сервисных компаний и организаций.
- Разрабатываем сервисные стандарты
- Вырабатываем пути наилучшего сервисного обслуживания в ходе взаимодействия с гостями/клиентами/потребителями в компаниях/организациях
- Создаем сервисные ориентиры и сервисные точки в мышлении сотрудников
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал. Альберт Эйнштейн
* — в настоящий момент данный продукт не предоставляется;