Сервисные подсказки*
5/5
Это продукт СРВиСО, направленный на консультирование представителей сервисной деятельности всех звеньев, а также всех желающих.
- Открытое мнение
- Доброе отношение
- Важность услышанного
Если у вас есть какой-либо вопрос или ситуация о процессе обслуживания гостей/клиентов, а может какая-то жизненная ситуация/запрос/момент, мы готовы пообщаться с вами и найти наиболее верное решение.
- Мы проводим личные индивидуальные встречи, которые приоткрывают некие сервисные стороны собеседника, что позволяет ему увидеть свои возможности в разрешении какой-либо ситуации/достижении запроса.
- Мы гарантируем конфиденциальность полученной от Вас информации в ходе общения с нами, согласно нашей политике о конфиденциальности.
Факты:
- Сервис — это деятельность, а в каждой деятельности присутствует эффект «замыливания» глаз, и/или попросту усталость от работы.
- С другой стороны, в самом начале сервисного дела не всегда «юный» предприниматель может увидеть всё.
- С третьей стороны, бывает, что успешный человек просто нуждается в общении.
- Также, работники контактных пространств имеют неразрешимые вопросы и ситуации, в части своей профессиональной жизни.
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем. Конфуций
* — в настоящий момент, продукт «сервисные подсказки» идет в связке с продуктом «сервисная оценка»; обратитесь к автору