"Организм" сервисной организации (персонал)
"Руки" сервисной организации (контактный персонал)
Персонал прямого контакта с потребителем (клиентом/гостем/покупателем): администраторы (любое направление сферы сервиса); официанты; продавцы-консультанты; операторы касс; водители; инструкторы; тренера; менеджеры и прочие создатели (творцы) сервисного продукта.
"Сердце" сервисной организации (вспомогательный персонал)
Сотрудники в основном не видимые глазу гостя/клиента: бухгалтера, сантехники, электрики, охранники, маркетологи, экономисты, кадровики и прочие помощники позволяющие сервисному организму существовать стабильно.
"Мозг" сервисной организации (руководство/владельцы бизнеса)
К данной категории персонала отнесем: собственников бизнеса, учредителей; директора и руководители. Как правило, у данной категории сотрудников, нет непосредственного контакта с потребителем.