Сервисное обучение*
Сервисное обучение СРВиСО основывается на принципах сервисизации:
- качественное предоставление услуги;
- грамотный процесс и алгоритм обслуживания;
- профессиональное поведение с потребителем, ведущее к его лояльности.
Модули сервисного обучения:
Базовый теоретический модуль сервисного обучения о важности правильного сервисного состояния для нужного и верного контакта.
Формат встреч — консультационный тренинг.
Продолжительность модуля — согласуется/зависит от результатов сервисной оценки
5С — Пять основных составляющих настоящего сервиса. Программа состоит в консультировании и внедрении сервисных составляющих в процесс деятельности персонала компании.
Формат встреч — консультационный тренинг.
Продолжительность тренинга — согласуется /зависит от результатов сервисной оценки
Данный тренинг направлен на возможность отработки поведенческих ситуаций сторон контакта, которые могут быть отнесены к разным категориям исполнителей и потребителей тех или иных товаров/услуг.
Также, в данной теме рассматриваются работа с «ожиданиями», которые рождаются у участников встреч, в тот самый момент, когда происходит тот или иной контакт сторон.
Формат встречи — консультационно-активный тренинг.
Продолжительность тренинга — согласуется /зависит от результатов сервисной оценки
Данная тема посвящена изучению потребностей человека через призму сервисологии. Уделяется внимание важности удовлетворения потребностей человека, как в сервисной деятельности, так и в повседневной жизни. Семинар содержит несколько активных упражнений, направленных на выработку четкого понимания видов потребностей и мотивов человека.
Формат встречи — консультационный тренинг.
Продолжительность тренинга — согласуется /зависит от результатов сервисной оценки
Улыбка — сила и значение для сервиса. Встреча нацелена на акцентирование внимания о важности использования правильной улыбки при общении с клиентами. Данный модуль состоит из нескольких встреч.
Формат встречи — консультационно-интерактивный тренинг.
Продолжительность тренинга — согласуется /возможен вариант по результатам сервисной оценки
Самонастраиваемый модуль сервисного обучения персонала, выстраивает курс от результатов сервисной оценки и наблюдения за персоналом, а также учитывающий условия и особенности деятельности компании или организации.
Формат встречи — консультационный тренинг.
Продолжительность тренинга — Данный модуль может состоять 4-х до 8-ми встреч и нацелен на точечную корректировку процесса обслуживания. Зависит от результатов сервисной оценки.
Разработка индивидуального, заточенного под вас и ваши особенности ведения дел, курса.
Форматы встреч — консультационный тренинг
Зависит от результатов сервисной оценки.
«Поскольку времена и нравы изменчивы, тому, кто идет навстречу времени, все замыслы удаются, и он счастлив…» Макиавелли
* — в настоящий момент «сервисное обучение» осуществляется в рамках «сервисной оценки»; обратитесь к автору