Сервисные игры*
5/5
Сервисная игра — один из инструментов проекта СРВиСО, для развития коммуникативной компетенции.
Коммуникативная компетентность – необходимое условие эффективной сервисной деятельности. Она означает умение тактически и стратегически выстраивать свои отношения с участниками делового общения, опираясь на знание особенностей коммуникативного процесса, средств общения (вербальное, невербальное), коммуникативных типов партнеров, приемов влияния на людей и самопрезентации.
- Ролевые сервисные игры
- Эмоциональные сервисные игры
- Ситуационные сервисные игры
Факты:
- Результаты исследований свидетельствуют об эффективности изучения какого-либо материала с помощью «игры».
- В процессе игры обучаемые придают всё больше внимания процессу практического овладения навыками в ситуациях учебного общения, чаще стремятся выражать свои мысли, не боясь допустить каких-либо ошибок.
- Чаще запоминают новую лексику непроизвольно, в ходе общения, легче формируют свои высказывания, стремятся к глобальному пониманию общего смыслового содержания устного текста и, наконец, все больше удовольствия им доставляет живое общение в той или иной обстановке.
- Игры тренируют освоение норм речевого этикета в условиях игрового взаимодействия и социального общения в профессиональной среде.

Мы узнаем людей по сердцу, а не по глазам или интеллекту. Марк Твен
* — в настоящий момент «сервисная игра» отдельно не предоставляется