Сервисные игры*

5/5

Сервисная игра — один из инструментов проекта СРВиСО, для развития коммуникативной компетенции.

Коммуникативная компетентность – необходимое условие эффективной сервисной деятельности. Она означает умение тактически и стратегически выстраивать свои отношения с участниками делового общения, опираясь на знание особенностей коммуникативного процесса, средств общения (вербальное, невербальное), коммуникативных типов партнеров, приемов влияния на людей и самопрезентации.

Факты:

  • Результаты исследований свидетельствуют об эффективности изучения какого-либо материала с помощью «игры».
  • В процессе игры обучаемые придают всё больше внимания процессу практического овладения навыками в ситуациях учебного общения, чаще стремятся выражать свои мысли, не боясь допустить каких-либо ошибок.
  • Чаще запоминают новую лексику непроизвольно, в ходе общения, легче формируют свои высказывания, стремятся к глобальному пониманию общего смыслового содержания устного текста и, наконец, все больше удовольствия им доставляет живое общение в той или иной обстановке.
  • Игры тренируют освоение норм речевого этикета в условиях игрового взаимодействия и социального общения в профессиональной среде.

Мы узнаем людей по сердцу, а не по глазам или интеллекту. Марк Твен

* —  в настоящий момент  «сервисная игра» отдельно не предоставляется