Сервисная стратегия*

5/5

Сервисная стратегия — дополнительный продукт СРВиСО, нацеленный на создание базы «идеального» контакта и процесса обслуживания, а также закрепления результатов сервисных проверок. 

Сервисная стратегия — это рассчитанная на перспективу совокупность сервисных мер, обеспечивающая достижение целей, намеченных компанией.

Изучив и совершив сервисную оценку компании, мы принимаемся к определению новых приоритетных направлений в сервисном отношении к делу. 

Направления сервисной стратегии:

  • Разрабатываем сервисные стратегии для сервисных/не сервисных компаний и организаций. 
  • Разрабатываем сервисные стандарты
  • Вырабатываем пути наилучшего сервисного обслуживания в ходе взаимодействия с гостями/клиентами/потребителями в компаниях/организациях
  • Создаем сервисные ориентиры и сервисные точки в мышлении сотрудников

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал. Альберт Эйнштейн 

* — в настоящий момент данный продукт не предоставляется;