Сервисная оценка
5/5
Сервисная оценка – комплекс определенных действий по изучению и анализу процессов обслуживания, контактов между исполнителями и потребителями, различных пространств и зон какого-либо предприятия или организации, с целью выявления барьеров мешающих развитию процессов обслуживания, персонала, а также компании в целом.
Наш подход включает различные виды сервисной оценки (СО)
- СО персонала
- СО компаний
- СО условий сервиса
- СО контактных пространств
- СО партнёров
Сервисная оценка позволяет получить ряд ответов на существенные вопросы о состоянии сервиса в компании:
- Готовы ли ваши сотрудники к контакту с гостем
- Комфортно ли вашим гостям
- Какой уровень сервисности у вашего предприятия
- Что замечают ваши гости
- Всё ли в порядке с сервисом на вашем предприятии
- Уверены ли вы (как руководитель) в своих работниках
- Какой уровень сервисности у сотрудников вашего предприятия